Земля из кубов, плагиат в играх и жуки, поедающие пластик | | Страдают не только легкие: как COVID-19 разрушает органы и системы организма | | После нескольких дней ухода за критически больными пациентами с COVID-19 в начале вспышки в Нью-Йорке доктор Аакрити Гупта поняла, что коронавирусная инфекция — это гораздо больше, чем просто респираторное заболевание. В начале марта не было большого клинического руководства по внелегочным эффектам COVID-19, поэтому Гупта решила объединить результаты исследований, которые только начали появляться в литературе, с тем, что врачи наблюдали из своего опыта. Так появился первый полный обзор воздействия COVID-19 на все пораженные органы вне легких. Рассказали обо всех не респираторных симптомах коронавируса, о том, как инфекция разрушает органы и системы организма. | | Офис новой реальности: как будет выглядеть удаленная работа в будущем К Е Й С Ы | | | Массовый переход на удаленную работу, который еще недавно представлялся весьма далекой перспективой, заметно набрал обороты в период пандемии. Теперь мы всё реже воспринимаем удаленный формат как прерогативу фрилансеров или крайнюю меру для тех, кто по разным причинам не работает из офиса. И видим, что масштаб перехода на новый рабочий режим выходит за рамки привычных нам сфер, затрагивая самые разные бизнесы — будь то ритейл, спорт или рестораны. Глава Facebook, Instagram и Messenger в России Анна-Мария Тренева рассказала о технологиях, которые позволят сделать работу после пандемии такой же эффективной, как и до этого, а также описала устройство офиса нового формата. | | Кради как художник: как плагиат и креативный абьюз влияют на гейм-индустрию К Е Й С Ы | | | Судебные разбирательства и войны между компаниями преследуют индустрию компьютерных игр с момента ее появления. Еще в 1976 году «отцу видеоигр» Ральфу Баеру, создателю одной из первых игровых приставок Magnavox Odyssey, пришлось бороться с Atari. Компания на основе идей Ральфа создала коммерчески успешный аркадный автомат Pong: разработчик обвинил Atari в плагиате. Дискуссии о краже интеллектуальной собственности и о том, что, собственно, такое эта собственность в относительно молодой гейм-индустрии, сегодня разгораются еще сильнее. Преподаватель онлайн-университета Skillbox, игровой дизайнер и автор Telegram-канала Backtracking Дмитрий Веснин рассказал о сражениях инди-разработчиков и корпораций, гейм-этике, переработке и серийной краже идей. | | Железный купол: как устроены системы ПРО и почему их можно обмануть К Е Й С Ы | | | Гонка вооружений не прекращается: США тратит $718 млрд в год на вооружение и содержании армии. Россия стоит на шестом месте в рейтинге по военным расходам, но наращивает траты — за последнее десятилетие Министерство обороны стало тратить на нужды армии $61,4 млрд. Одной из ключевых технологий, выступающей гарантом государственной безопасности, является противоракетная оборона. Системы ПРО у разных государств постоянно модернизируются и обновляют свой функционал в зависимости от развития вооружения потенциальных противников. Рассказали о том, как работают системы ПРО и как их можно обмануть. | | Исследование: Земля, в основном, состоит из кубов → | | Посмотрите, как черная дыра лишилась своей короны и «перезапустилась» → | | | Появилась новая карта радиоактивного загрязнения почвы цезием и плутонием → | | Посмотрите на личинки жуков: они могут спасти планету от пластика, уничтожив его → | | | | | |
No comments:
Post a Comment